Выбор города:

Центр информационной разработки и поддержки

+7(495)532-70-55

Новости

20-07-2009 13:27:38

Фирма "1С" извещает партнеров о выходе редакции 1.3 конфигурации "1С:Консолидация 8 ПРОФ" для системы "1С:Предприятие 8". С 06.07.2009 г. перечисленные ниже программные продукты поставляются с редакцией 1.3 конфигурации:

  • 1С:Консолидация 8 ПРОФ 360 000 р
  • 1С:Консолидация 8 ПРОФ. Лицензия для удаленного офиса 36 000 р
  • 1С:Консолидация 8 ПРОФ. Лицензия для ноутбука 7 000 р
  • Продукты линейки "1С:Консолидация 8 ПРОФ" позволяют автоматизировать функции казначейства и управления эффективностью бизнеса крупных холдингов, а также подготовку отдельной и консолидированной отчетности МСФО. Состав, назначение, функциональные возможности, порядок продажи и апгрейдов программного продукта "1С:Консолидация 8 ПРОФ" описаны в информационном письме № 6866 от 22.05.2007 г. Продукты линейки "1С:Консолидация 8" ("Стандарт") продолжают комплектоваться редакцией 1.2 конфигурации. Описание прикладного решения "1С:Консолидация 8" представлено на сайте фирмы "1С" здесь. По состоянию на 25.06.2009 г. отгружено более 300 экземпляров продуктов линеек "1С:Консолидация 8" и "1С:Консолидация 8 ПРОФ". В справочнике внедренных решений опубликована информация о 56 внедрениях. С подробной информацией о лучших внедрениях "1С:Консолидации 8" и "1С:Консолидации 8 ПРОФ" можно ознакомиться на интернет-странице. Новое в редакции 1.3 прикладного решения "1С:Консолидация 8 ПРОФ"

    В редакции 1.3 реализован функционал централизованного казначейства холдинга, расширены интеграционные возможности прикладного решения, повышена эффективность его использования при решении задач консолидации управленческой отчетности, автоматизации бюджетного процесса отдельных компаний и групп. Кроме того, улучшены производительность и эргономика пользовательского интерфейса. Новая подсистема "Централизованное казначейство" Подсистема "Централизованное казначейство" предназначена для автоматизации централизованного контроля за платежами группы компаний. Подсистема позволяет повысить эффективность управления денежными средствами группы компаний за счет следующих возможностей: централизованного контроля за платежами организационных единиц, оперативной инвентаризации расчетных счетов и состояния взаиморасчетов, компенсации кассовых разрывов и сокращения уровня неиспользуемых денежных средств на расчетных счетах с помощью внутригрупповых перемещений денежных средств, повышения исполнимости бюджета движения денежных средств, ускорения процедур согласования платежей.

    Подсистема "Централизованное казначейство" обеспечивает: консолидацию планируемых и фактических платежных потоков организационных единиц группы компаний, планирование движений денежных средств, лимитирование потоков и остатков денежных средств, управление планируемыми денежными потоками группы компаний. Подсистема "Централизованное казначейство" автоматизирует описанные ниже функции. Подготовка планов движения денежных средств организационных единиц и группы компаний Поддерживаются два варианта планирования движения денежных средств - с помощью документа "План движения денежных средств" и с помощью экземпляров отчетов, реализованных в общей для "1С:Консолидации 8" технологии. При использовании первого варианта функционал подготовки планов движения денежных средств аналогичен типовым решениям, включающим подсистему "Управление денежными средствами" (например, "Управление производственным предприятием", "Управление торговлей", "Комплексная автоматизация"), но дополнен возможностью указывать лимиты с детализацией до статьи движения денежных средств, договора контрагента. Этот вариант планирования удобен для быстрого либо изолированного от остальной функциональности "1С:Консолидации 8 ПРОФ" внедрения подсистемы казначейства. Второй вариант позволяет интегрировать процесс централизованного казначейства в бюджетное управление группы компаний и реализовать замкнутый контур "планирование - управление денежными средствами и взаиморасчетами - контроль". Обработка планируемых поступлений и заявок на расходование денежных средств Скользящее оперативное планирование движения денежных средств осуществляется посредством обработки планируемых поступлений (документ "Планирование поступлений денежных средств") и казначейских заявок (документ "Заявка на расходование денежных средств"). Указанные документы могут вводиться непосредственно в систему, загружаться из учетных решений либо формироваться по графикам платежей договоров с контрагентами с помощью обработки "Платежи по расписаниям".

    Система обеспечивает согласование казначейских заявок по предварительно настроенным правилам и маршрутам согласования. В качестве расширенных возможностей согласования выделим: условный переход к следующим точкам маршрута согласования в зависимости от значений реквизитов заявки (например, сумма, превышение лимита, организационная единица), автоматический переход к следующей точке согласования по истечении предельной продолжительности согласования на текущей точке маршрута, уведомление участников согласования о поступлении заявок на визирование и об истечении предельной продолжительности согласования.

    Инициатор и участники согласования платежа автоматически уведомляются об изменении состояния заявки в бизнес-процессе согласования платежа по электронной почте. Управление лимитами на расходование денежных средств

    В процессе обработки заявок на расходование денежных средств система обеспечивает установку и контроль лимитов: для выплат по комбинации "статья движения денежных средств / контрагент / договор", для уровня задолженности контрагента по договору, для остатка денежных средств на расчетном счете.

    Казначейские заявки содержат информацию об уровне использования лимитов. В случае их превышения, в зависимости от текущих настроек, заявка отклоняется либо направляется пользователю, уполномоченному на согласование заявок сверх лимита. Управление текущей и краткосрочной платежными позициями Консолидированный платежный календарь обеспечивает управление текущей и краткосрочной платежными позициями, наглядное представление информации о текущем и планируемом состоянии расчетных счетов организационных единиц группы компаний. С помощью функции "перетаскивания" он позволяет удобно размещать казначейские заявки с учетом их приоритетов, наглядно отображать возможные кассовые разрывы с учетом допустимых лимитов и овердрафтов на расчетных счетах. Оптимизация распределения потоков денежных средств группы компаний Благодаря возможности интерактивного перемещения заявок в платежном календаре можно быстро провести анализ "Что если?" для платежной позиции. Он позволяет оценить влияние даты и расчетного счета платежа на платежную позицию организационной единицы и (при необходимости) спланировать необходимые переброски денежных средств между расчетными счетами одной или нескольких компаний либо перенос срока платежа. Свободные денежные средства можно распределить с расчетного счета по другим расчетным счетам внутригрупповых контрагентов. Кассовый разрыв по расчетному счету можно компенсировать перемещениями с других расчетных счетов внутригрупповых контрагентов. Для наилучшей оценки источников перемещений денежных средств справочно отображается информация о состоянии взаиморасчетов между внутригрупповыми контрагентами и текущих остатках денежных средств на расчетных счетах компаний группы. В системе имеется специальный вид казначейских заявок для регистрации планируемых внутригрупповых выплат, которые в платежном календаре представляются так же, как симметричные планируемые поступления для внутригруппового контрагента-получателя платежа. Дата зачисления внутригруппового платежа рассчитывается с учетом рабочего календаря и срока исполнения платежа конкретного банка. Пакетное формирование исходящих платежных поручений После утверждения заявок и определения даты и расчетного счета списания денежных средств обеспечивается пакетное формирование платежных поручений и формирование реестров "Заявки на расходование денежных средств к оплате" и "Платежные поручения". Интеграция с системами управления и учета Обеспечивается загрузка из учетных решений нормативно-справочной информации (договоры, контрагенты и т. п.), информации о фактических платежах и остатках на расчетных счетах, для типовых решений, имеющих подсистему управления денежными средствами, - заявок на расходование денежных средств и планируемых поступлений, включая присоединенные файлы. Кроме того, из учетных решений загружается информация об условиях договоров и состоянии взаиморасчетов с контрагентами. Это позволяет анализировать состояние взаиморасчетов в ходе согласования казначейских заявок в управляющей компании. В целях ускорения внедрения подсистемы предусмотрена загрузка начальных остатков. Обеспечивается выгрузка платежных поручений в учетные решения, а также обновление статусов заявок на расходование денежных средств.
    • Поддерживаются следующие режимы обмена данными:
    • Онлайн-обмен данными с локальными внешними информационными базами. Используется для информационных баз платформ "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8", доступных по локальной сети, поддерживается расшифровка данных о платежах и взаиморасчетах до документов учетных решений.
    • Онлайн-обмен данными с удаленными внешними информационными базами через веб-сервисы. Используется для информационных баз на платформе "1С:Предприятие 8", доступных через Интернет, поддерживается расшифровка данных о платежах и взаиморасчетах до документов учетных решений.
    • Обмен данными с помощью ХML предназначен для оффлайнового обмена с решениями на платформах "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8".
    • В случае невозможности использования описанных выше вариантов интеграции применяется загрузка казначейских заявок в формате Microsoft Excel.
    Текущий релиз включает типовые настройки для обмена данными казначейства с конфигурациями "Управление производственным предприятием" и "Комплексная автоматизация". Обмен данными казначейства протоколируется, что позволяет обеспечить аудируемость операций обмена данными. Предусмотренная возможность обмена данными казначейства с учетными решениями по регламентному заданию позволяет повысить оперативность и значительно снизить трудоемкость операций загрузки-выгрузки. Таким образом, подсистема "Централизованное казначейство" прикладного решения "1С:Консолидация 8 ПРОФ" позволяет автоматизировать централизованный контроль за платежами группы компаний. Расширение возможностей регламентации бюджетного процесса Возможности по регламентации процесса обработки отчетности объединены в новом инструменте "Регламент обработки отчетности", который содержит набор справочной информации, используемой для обработки отчетности (шаблон процесса, организационная структура, матрица полномочий участников бюджетного процесса). Новая реализация позволила существенно упростить и ускорить настройку процесса обработки отчетности. Практика внедрений прикладного решения в крупных холдингах свидетельствует об использовании в компаниях сложных схем согласования бюджетов.

    Поэтому в новой редакции при согласовании экземпляров отчетов реализованы: условная маршрутизация экземпляров отчетов в зависимости от значений ключевых реквизитов (например, организационной единицы, проекта или сценария бюджета) или более сложных условий (значение определенного показателя или его отклонение от целевого); различные варианты косвенного определения согласующих в матрице полномочий и на этапах маршрута согласования (например, по роли пользователя в организации согласуемого бюджета); возможность настройки информативных шаблонов писем-оповещений, которая позволила повысить эффективность коммуникаций между участниками процесса обработки отчетности.

    Настройка маршрутов согласования производится в удобном интерактивном конструкторе, который позволяет не только наглядно конструировать сложные маршруты согласования, но и формировать простые маршруты согласования буквально "в один клик". Развитие интеграционных возможностей Реализована прямая загрузка данных из удаленных (находящихся вне локальной сети) внешних информационных баз на платформе "1С:Предприятие 8" с помощью веб-сервисов. Для этого способа интеграции по аналогии с локальными внешними информационными базами поддерживается расшифровка до документа учетного решения. Централизована настройка синхронизации нормативно-справочной информации "1С:Консолидации 8" и внешних информационных баз. Это позволило повысить эффективность управления нормативно-справочной информацией группы компаний и снизить риск ошибок некорректной загрузки данных из внешних источников. Реализована возможность получения данных для расчета показателей отчетности по внутреннему регистру накопления. При получении данных из внешних информационных баз расширены возможности использования сложных отборов, измерений и реквизитов. Развитие веб-интерфейса Реализовано веб-представление аналитических отчетов табличного вида, аналогичных стандартному интерфейсу. Поддерживается расшифровка аналитического отчета другим аналитическим отчетом или экземпляром отчета. В веб-клиенте реализована функциональность по обработке заявок на расходование денежных средств:
    • просмотр, ввод и редактирование,
    • проверка на непревышение лимитов,
    • отправка заявки на согласование.
    Описанные новые функции веб-интерефейса существенно расширяют возможности территориально-распределенной обработки информации. Улучшение эргономики Реализована "Панель пользователя", содержащая разделы:
    • "Мои задачи" (текущие задачи по исполнению и согласованию экземпляров отчетов и заявок на расходование денежных средств),
    • "История" (объекты, которые просматривал или редактировал пользователь),
    • "Избранное" (личные настройки списков основных объектов для текущего пользователя).
    Панель пользователя рекомендуется использовать как основную точку входа бизнес-пользователей в систему.

    Значительно улучшена эргономика списка документов "Экземпляры отчетов", в том числе реализованы следующие возможности: сохранение именованных отборов, простые отборы периодов отчетности (текущий, предыдущий, следующий) указанной периодичности (например, "Следующий квартал"), отборы экземпляров отчетов "К исполнению" и "К согласованию" текущим пользователем, исходя из данных подсистемы "Управление процессом".

    Наименования ряда объектов конфигурации изменены на более понятные конечному пользователю. Переход на новую редакцию 1.3 конфигурации "1С:Консолидация 8 ПРОФ" с предыдущих редакций Зарегистрированные пользователи программных продуктов
    • 4601546041043 1С:Консолидация 8 ПРОФ,
    • 4601546041067 1С:Консолидация 8 ПРОФ. Лицензия для удаленного офиса,
    • 4601546041050 1С:Консолидация 8 ПРОФ. Лицензия для ноутбука,
    Дистрибутив обновления до редакции 1.3 конфигурации "1С:Консолидация 8 ПРОФ" можно получить в составе августовского выпуска ИТС за 2009 год, на сайте поддержки пользователей или у партнеров фирмы "1С". Описание перехода на редакцию 1.3 с предыдущих редакций включено в поставку конфигурации. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с порядком перехода до начала процедуры обновления конфигурации. Редакция 1.3 конфигурации "1С:Консолидация 8 ПРОФ" может использоваться с версией платформы "1С:Предприятие" не ниже 8.1.14. Получить обновление платформы можно на диске ИТС, на сайте поддержки пользователей или у партнеров фирмы "1С". Зарегистрированные пользователи программных продуктов линейки "1С:Консолидация 8" и пользователи, имеющие действующую подписку на ИТС, могут приобрести в необходимом для них количестве новую документацию:
Назад